Цитата:
Сообщение от эрмак
Суть в том что на туареге с V6 эта коробочка работает подинамичнее и повеселее чем у нас, нет такой заторможенности с киком и переключением. И на туареги прошивку на коробки обновляют, а у нас ММС не торопится это делать. Возможно, что у туарегов и у нас мозги АКПП одинаковые. Нет ни у кого из москвичей, кто испытывает сложности с пинками, желания заехать в сервисы по этим коробкам и посмотреть что там и как? Слить родную прошивку, залить туареговскую и посмотреть что будет? И нам потом рассказать.
|
Ну пока тут тишина такая, сегодня ездил по делам и заехал в чип-нск, поузнавать. Да, на туарегах и на спортах стоят одинаковые айсины. Да теоретически есть возможность залить прошивку АКПП от туарега в спорт новый. И нет, просто так слить одну и залить другую не выйдет, там калибровки всё-таки разные будут. Но зато на туарегах это расковыряли вроде и можно менять калибровки, тоесть теоретически возможность сделать на базе туареговской прошивки АКПП прошивку АКПП для спорта есть. И ещё он сказал, практически дословно "давай через месяц встретимся и пообщаемся, у меня сейчас есть подобный проект и машина чтоб это пробовать сделать". Я через месяц планирую приехать туда и продолжить обсуждать эту тему, возможно с коробкой можно что-то сделать.
Возможно после предыдущего моего сообщения не всем явна мысль была моя, попробую снова объяснить её. Наша Aisin TR-80SD это коробка стороннего производителя, не ММС, и ставится на много разных машин. Конструктивно она сделана до 1000 лошадей и 1000 ньютонов, ей наш двигатель даже половинной нагрузки не делает. Её можно чиповать хоть до потери пульса, на надежности это не скажется совершенно, при минимальном обслуживании хотя бы. Это гораздо перспективнее чем лезть трогать чипами двигатель и на много безопаснее в плане надежности и последствий. А скорость разгона машины это не только сколько кобыл у неё под капотом, но и с какой скоростью коробка переключается. Думаю многие замечали что коробка тупит очень сильно с реакцией, хотя конструктивно она "менее 0.1 секунды на переключение передачи" идет. Покопаться в её мозгах может оказаться гораздо интереснее чем лезть в двигатель.
Москвичам с форума есть гораздо больше возможностей найти специалистов по коробкам, которые ПО перелопатить смогут и сделать более адекватный вариант прошивки. И быстрее. А остальные потом через регионалов так же шить это всё смогут. Так что может всё-таки кто доедет, провентилирует этот вопрос в Москве?