Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 17:18   #14
igor_manowar
Житель Клуба
 
Аватар для igor_manowar
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 119
По умолчанию Ответ: Список недочетов для устранения ОД - часть 2.

Здравствуйте, ....!

В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что в настоящее время существует возможность устранения некорректной работы системы HandsFree. Укажите, пожалуйста, дилерский центр, в который Вам было бы удобно обратиться, а также Ваш контактный телефон. Мы передадим Ваши данные в дилерский центр, и с Вами свяжется уполномоченный сотрудник дилера для согласования дальнейших действий.

По Вашему второму вопросу можем ответить,что, к сожалению, в настоящее время не принято решение относительно замены в центральной панели магнитолы на автомобилях Mitsubishi Outlander XL.


С уважением,
Горбенко Ольга
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
igor_manowar вне форума   Вверх
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: