Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 13:19   #6
Дмитрий Кузнецов
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Всем доброго дня! Первое мое сообщение на этом форуме и, к сожалению, не радостное. По совету друзей, решил поделиться своей историей.
Приобрел автомобиль в июле 2018 года. До настоящего момента прошел без проблем (не считая течи амортизаторов) 23 т.км. Несколько недель назад вечером вышел с работы, завел машину, она проработала несколько секунд и спокойно заглохла (никаких ошибок при этом не показала). Больше не заводилась... Позвонил и в Митсубиши и дилеру - в итоге отвез машину на эвакуаторе. Дилер пытался разобраться, диагностировал при мне, но выявить неисправность не смог. В результате машину я оставил. Через некоторое время поступил звонок от дилера с печальной новостью - вероятнее всего вышел из строя ТНВД и космический ценник за замену и работы. Для меня это было, честно признаться, шоком и я достаточно сильно разочаровался (в том числе и в машине). Сейчас идет вторая экспертиза ТНВД, решается вопрос гарантийный ремонт или нет - жду ответа.
Хочу добавить, что ТО проходил постоянно через 7,5 т.км, только о оф.дилера. Заправляюсь только на нескольких заправках самой распространенной сети АЗС в нашем регионе. Т.к. заправляюсь с топливной карты компании (она открыта у меня только на ДТ), есть чеки за весь период владения автомобилем. Что и как я мог сделать неправильно как потребитель - для меня загадка. Форум просмотрел - таких историй не наше, поэтому и решил поделиться. Если кому интересно - могу отписаться как получу ответ от дилера и чем закончится история.
Дмитрий Кузнецов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: