Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 17:56   #310
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
сносит в основном влево вроде.
Надо как нибудь на своей машине попробывать. Сейчас при плюсовой температуре по асфальту шлифовать не буду (резину жалко, да и привода тоже), так что остаётся ждать морозов. Надо ещё ровную (горизонтальную) площадочку найти. Хотя... можно попробовать в двух направлениях стартануть)


Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Проблема переднего привода в том, что из-за поперечно установленного двигателя получаются разные длины приводных валов (левого и правого). Соответственно при резком старте получается увод в сторону короткого вала. Полный привод должен частично компенсировать эту проблему из-за перераспределения момента.
Ну да, мы тут к этой теме тоже склоняемся. На всех машинах вроде так)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: