Цитата:
Сообщение от KODak
Это всё "спорт", а мы говорим о "гражданской" езде.
Вобщем так: полноприводный автомобиль в отличие от моноприводного в силу своих конструктивных особенностей позволяет при бОльшей скорости сохранять контроль над траекторией движения, что при прочих равных делает управление им более безопасным. Особенно в зимних условиях. Особенно для "рядовых" водителей, не имеющих специальной подготовки. По моему это всем понятно, так чего же спорить? Разве что ради самого процесса спора)
ЗЫ. Согласитесь, что ввинчивать машину в поворот или проходить его в управляемом заносе несколько глупо, особенно когда речь идёт о дорогах общего пользования. Кстате, видели в каком виде раллийные машины на финиш приезжают? А за рулём их между прочим признаные асы, мастера международного класса...
|
Согласен, последний кусок из "Приемов контраварийного вождения Цыганкова Э.С." ,приведенный ввиде двух ссылок с сайта Субару, мало что дает.На все нужен опыт на конкретном автомобиле,остальное от лукавого.