Цитата:
Сообщение от DiMa S-1
есть допуск Renault RN 0700/0710
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.
есть допуск VW505.00
VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели до августа 1999г.
какие то не понятные допуски
|
Да все понятно)))
Renault говорит о том, что это масло (которое многие здесь считают «образцово-показательным» для японского дизеля годится на самом деле только для маломощных дизелей без сажевого фильтра (т.е. полная противоположность нашему)
А VW говорит о том, что оно вообще не годится для современных дизелей этой марки. Вот и все...
Сам пока лью Лукойл ибо боюсь нарваться на подделку. Но вот в интернет-магазине ЛУКОЙЛа Claritech закончился, зато полно в Автодоке. Думаю - или рискнуть там, или на другую марку масла перейти.