Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2019, 13:18   #493
Golybev
Вступаю в Клуб
 
Имя: Егор
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Менял на прошлой неделе, в сервисе, но строго под моим непосредственным руководством . Слили масло, сняли поддон, все промыли. Сняли ТО, поменяли фильтр, слили из радиатора. Вышло около 5.5 литра. Собрали, залили 7,5 л. (на 2 литра больше, чем слили) свежей жижи NS3. Под верхний шланг ТО подставили 2 литровую мензурку. Завели авто, и через верхний шланг ТО слили 2 литра жидкости. Около 700-800 мл. вышло старой жижи, потом пошла чистая. Заглушили, все собрали. Уровень в норме, даже выравнивать не пришлось. Ушло ровно 8 литров жидкости. Считаю данный способ наиболее эффективным. Старая и свежая жижа не смешиваются, из картера берется свежая, которая гонит впереди себя старую, и через радиатор выгоняет наружу, заодно промывая и радиатор. ИМХО. Слесарь хотел сначала слить-залить, погонять, потом разобрать- промыть-поменять фильтры-собрать и залить свежую жидкость.
А где меняли в каком сервисе?
Golybev вне форума   Вверх Ответить с цитированием