Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2019, 16:30   #1
vicos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Подогрев дизельного топлива Pajero 4

Здравствуйте!
Не так давно приобрел дизельного Паджерика. Впереди зима, у нас (Красноярск) морозы зимой не редкость, да к тому же и по трассе часто приходится ездить в том числе и в мороз. Решил изучить вопрос подогрева топливной магистрали чтобы быть спокойным в любую погоду. У знакомого есть такой же автомобиль, у него уже 10 лет стоит сепаратор Separ 2000 c подогревом и подогрев топливозаборника, проблем не было никогда, в любой мороз машина едет. Уже собрался приобретать такой комплект, смущает два момента, во первых в сервисе предупредили что при установке Separ (именно с подогревом) часто завоздушивает систему и утром машину просто не завести пока не прокачаешь насосом, во вторых цена Separ с подогревом очень даже не маленькая 36000р.. Есть еще проточные подогреватели и подогреватели ленточного типа которые греют какой-то участок топливной магистрали или всю ее, в зависимости от длины.
Separ планирую установить, думаю что лишним он точно не будет, с учетом качества дизтоплива, но вот с подогревом или без и каким способом подогреть магистраль чтобы чувствовать себя уверенно в мороз на трассе пока не решил.

Наверняка на форуме есть люди кто использует какой-то из перечисленных способов подогрева, буду благодарен если поделитесь своим мнением и информацией об использовании.
Спасибо!
vicos вне форума   Вверх Ответить с цитированием