Цитата:
Сообщение от andolga48
Всё что рамное в купе с полным приводом априори неможет быть кросовером.
|
В предыдущем сообщении я спросил, знаете ли вы разницу между независимой рычажной подвеской и зависимой мостовой. Кроссовер или нет определяется подвеской, а у пафика и д3 она независимая. Печально, конечно, но например у владельцев инфинити комплексов на тему того что они ездят на кроссоверах я не встречал, хотя рама тоже в наличии.
Давайте ещё раз, хотите сравнивать поведение электронных помощников - сравнивайте их на машинах с одинаковой конструкцией подвески. Сравнивать их на машинах с разными типами подвески лишено смысла. Любой, вообще любой автомобиль с задней рычажной подвеской просто не потеряет контакт с поверхностью и не потребует работы системы стабилизации в 90% случаев когда потеряет контакт с поверхностью и потребует работы системы стабилизации задний зависимый мост. Это не плохая или хорошая работа системы стабилизации, это физика и разница в 3-4 раза в неподерссореной массе подвески и зависимость оси. Владельцы QX80 почему то не комплексуют что у них кроссовер, хотя корни у этого кроссовера к Y61 уходят, в соседней теме сегодня обсуждаемого, который и с рамой и с мостами был, на обеих осях, а теперь из него сделали что сделали. И ездит, кстати QX80 на много приятнее нашего спорта, вот только туда куда наш проедет тот даже не сунется и это тоже разница между кроссовером и джипом.