Вот не хотел ничего говорить . Просмотрел я логи за последний год ( их много потому, что до прошивки писАл на разных режимах , прошивку корректировали 7 раз и после ) резюме по моему двигателю с термостатом 82 градуса . Рабочая температура болтается между 92 и 102 градусами . Прогрев зависит от уличной температуры и нагрузки . Самый оптимальный вариант - ждать до падения оборотов до 1000 и начинать движение без резкого старта - ПРИ ЛЮБОЙ температуре на улице . Про печку говорить обобщенно нельзя , зависит от степени забитости . Лично у меня в - 20 - 30 в салоне не ташкент , но вполне комфортно. Больше 2х пассажиров на задних стеклах прихватывает изморозь , возможно примерзает клапан отвода воздуха из салона в нижней части багажника . Ещё одно НО ! Я старый колхозник и при появлении реагента на дорогах закрываю нижнюю часть на 2\3 радиатора и снимаю до банки воздухоочистителя заборник воздуха с улицы . [URL=http://piccy.info/view3/13487027/f4af5870bc5acacced649d5eb69a39ef/]

[URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-11-07-16-57/i9-13487027/130x191-r]