Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 12:33   #317
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
2 dimc
Но при разных длинах приводных валов еще оказывает влияние упругость материала, из которого они изготовлен. Так как абсолютно недеформируемых материалов не бывает - по короткому валу момент к колесу будет передан несколько быстрее.
упругость резины многократно меньше. что нивелирует разную упругость валов. а при значительной разнице в длине и валы как правило разного сечения. длинный -труба большего диаметра и соответсвенно момента сопротивления.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием