Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 13:08   #4
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от unheard Посмотреть сообщение
А момент инерции, зависящий, в том числе, от массы, изменить которую ставя промежуточные опоры нельзя?
уходим в антинаучный флуд не по теме.

причем здесь масса? промежуточную опору ставят чтобы приводы (качающиеся) были равной длины, и за счет этого имели равный наклон при ходах подвески. масса, момент инерции, податливость и прочее у длинного (в сборе так сказать) все равно выше. но эта разница пустяки по сравнению с массой и особенно моментом инерции колеса.

пс. а если и борются-то не с разностью моментов инерции как таковых, а скорее с крутильными колебаниями собственно вала привода. вешают на полуось груз, который как раз существенно меняет момент инерции. типа диска такого. чтоб избежать резонансов.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием