Цитата:
Сообщение от Suchkoff
кстати, я не один с таким вопросом в Сети
*
, у меня Хонда Аккорд, греется верхний патрубок, радиатор, все-бы хорошо, но нижний патрубок тупо холодный, сколько бы не проехал, доходит до того что с в радиаторе начинает кипеть, а нижний остается холодным, хотя на приборке показывает норму. Залит качественный антифриз, термостат недавно меняли и бестолку
*
У этого чела еще хуже, антифриз кипит. У меня такого нет и то хорошо !
|
А знаете , Вы меня заинтересовали ! Может я не любопытный , по-этому всегда хватало показания сканера . Кроме банальных - не работают вентиляторы , не хватает жидкости, кипеть может в двух случаях ( их конечно больше , но я сталкивался с двумя ) 1. кончилась помпа . 2. забит в хлам радиатор . Как товарищ на Хонде мог узнать , что ОЖ в верхней ванне кипит , если рабочая температура выше 100 градусов и антифриз при наличии правильной пробки закипает после 115 град. Конечно , если он очень любопытный и открывал крышку радиатора , то она при потере давления , моментально вскипала с хорошим выбросом . Поскольку Вы меня заинтересовали , то я завтра или послезавтра буду их ( патрубки ) трогать и про ощущения расскажу !