Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2019, 14:50   #8
Ogogo
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Спасибо. на сколько я понимаю это не исключает мою версию о том, что уровень проверяется на заведенной машине, (как на большинстве АКПП) а на заглушенной уровень будет выше переливной трубки. В таком случае. тот кто проверяет уровень на заглушенной машине имеет существенный недолив масла?
Также понял что переливная трубка выворачивается и сливается все масло из поддона.
В таком случае вопрос поменялся, сколько масло сливается с поддона? Может кто занимался?
Ogogo вне форума   Вверх Ответить с цитированием