Все фаркопы производятся по ГОСТу , в том числе и фаркопы "БИЗОН". Но ГОСТ просчитывается исключительно из нормативов транспортировки прицепа , сделанного по тому же ГОСТу. Когда фаркоп проходит испытания в НАМИ, он их проходит на оборудовании , которое моделирует транспортировку прицепа. Все нагрузки, которые даны производителем фаркопа, рассчитаны именно из этих стандартов, тестов, ГОСТов. Такие изделия как площадки под мотоцикл и велоплощадки не рассчитываются при производстве ТСУ , да и более того вам скажу, не рассчитываются при производстве автомобилей. Есть только те или иные рекомендации от производителей , которые подкреплены теоретическими знаниями и опытом инженеров.
Конкретно по фаркопу "БИЗОН"... Он самый мощный на данный момент из всех , что производятся в России. Толщина стенки трубы "гнезда" (элемента, на который идет самая большая нагрузка) - 4,5 мм , у всех остальных производителей - 3 мм . Если вы его каким-то образом сможете сломать, то остальные варианты вам рассматривать вообще не стоит.