Re: Двигатель не набирает свыше 3000 оборотов
Доброго всем! Пережил проблему с забитым катом, после чего двигло отправлялось на капиталку. Вставал на трассе когда катализатор напрочь забило, он душил двигло сильно и не давал крутить даже до 2х тыс. оборотов, под нагрузкой двигатель еле крутился и соответственно не тянул...
Мои предположения по поводу малокрутящего двигла (до 3,5 тыс оборотов), из личного опыта :
- проверьте в первую очередь катализатор, т.к. ошибки могут не появляться из-за забитого ката, но дышать двигателю трудно. Не дай бог, чтоб как у меня, своевременно не понял что душит - и попал на ремонт двигла.
- датчик положения педали газа, если таковой имеется. Возможно он моросит и не дает крутить, но как правило при моросящем датчике - должен загораться чек.
- На коробку - не думаю, она не может так обороты занижать. Скорее проблема по двигателю где то кроется.
П.с.: когда у меня засрало кат - даже не понял изначально в чем причина. Ни ошибок (Елм воткнут и прога всегда с собой), ни горящих чеков на панели.
Первые мысли были на свечи и топливную систему. Оказалось в катализаторе вся беда.
По ощущениям было так: тяга стала слабже и обороты стали падать прям на глазах.
В итоге когда забило - обороты максимум 1800, даже на холостом ходу, ну и естественно "скорость улитки" и переключения были не выше 2й передачи.
Итог - залегание маслосъемных колец, и дикий нагар на клапанах и поршнях + задиры на вкладышах = Попадос на ремонт двигла.
Когда кат выбили - машина задышала, он даже поехал по-другому.
|