Цитата:
Сообщение от rbely
Вполне возможно, что основной поставщик ДТ у Шелла один.
Но хотелось бы все же опять вернуться к вопросу о природе стрёкота/звона на 4N15. В какой-то теме давно было, но единого мнения нет. Кто-то говорил, что из-за медленного сгорания ДТ евро-5, насколько помню. У меня есть сомненья на этот счёт, т.к. если взять другой движок 4HN (реально это французский DW12MTED) - на том же самом топливе никаких посторонних звуков нет - он вообще никак на смену соляры не реагирует. В принципе тот же CR с пьезофорсунками, DPF, отличия только такие:
чугунный блок,
ременной привод,
электронасос низкого давления в баке.
Так в чем же причина этого стрёкота на 4N15, коль на других движках на таком же топливе его нет?
|
У меня тоже такая хрень была, перестал заправляться на Луке (качество топлива зависит не только от бренда, а в основном от работников на АЗС, у меня одна знакомая работала на не сетевой заправке поставленным директором, себе Х5 купила, детям троим Х3, ремонт дома захерачила, ща выгнали), перешол на Шелл, масло в двигатель Ликви Моли Тор Тес 4500, щас шуршит, может из за этого, мож че притерлось.