Re: Падение оборотов при включении в D
@andrettyy, пятый раз, как бы не перечистить?
Ни разу не чистил, за семь лет, пробег правда ровно 100.
Как таково, при перемещении селектора, из положений P или N, в положения D или R, в коробке CVT подключается фрикцион переднего хода или фрикцион заднего хода. При этом "мозги коробки выбирают" подходящие обороты для ДВС, в соответствии с температурой разогрева, для плавного трогания авто. То есть от вала ДВС на ГТ, фрикцион, конуса и ремень, редуктор, полуоси, кардан - передается уже некоторый крутящий момент. Не передавался крутящий на колеса, перевели селектор, передается. А насколько плавно отрегулировано - вопрос. Там еще обороты устанавливаются для плавного трогания, но чтобы не тащило авто при нажатом тормозе, только при отпущенном тормозе, и очень плавно. А обороты эти 600 для ДВС - выдают меньше всего крутящего момента (тяги) по характеристике данного ДВС внутреннего сгорания. Нагрузив передаваемый крутящий момент от двигателя на приводном ремне климатом + генератором - получим лишний повод вмешаться "мозгам CVT+ДВС для регулировки и подбора подходящих оборотов. Вот обороты и "подбираются". Даже нажатие на педаль тормоза влияет, глубже нажал, меньше что то может передаваться для вибрации.
|