Цитата:
Сообщение от LANDEROUT
|
Заказал в этом же магазине, но вот этой ссылке:
https://ru.aliexpress.com/item/32958979643.html
Получил, установил, протестировал на колёсах R16.
Ставится реально за 5 минут, большая часть из которых ушла на отковыривание заглушки.
После установки независимо от давления в шинах показывает 2.4 (на самом деле на момент начала тестирования на переднем мосту у меня было 2.6атм, на заднем левом колесе - 2.2атм, на заднем правом - не известно). В настройках прибора установил минимальное значение порога срабатывания предупреждающего сигнала (сейчас не вспомню, то ли 10%, то ли 0.1атм).
Установил, откалибровал и покатался 5 дней. Ложных срабатываний не было.
Работоспособность проверял на правом заднем колесе. Немного стравливал давление и ехал. Потом еще немного стравливал и ехал дальше. Сработало. Число 2.4 в правом нижнем углу сменилось числом 1.8 (в реальности давление оказалось 1.1атм). Не глуша мотора (и соответственно, не выключая обзираемого прибора) накачал все колеса до одинакового давления (2.6атм). Проехал по прямой метров 150, прибор снова стал показывать 2.4 на всех колёсах.
Выводы:
1. Прибор работает примерно так, как я и ожидал, реагируя на изменение радиуса колеса. На глаз радиус спущенного колеса был на ~1,5см меньше, чем у остальных колёс.
2. Время, за которое он замечает изменение этого радиуса - несколько секунд. Достаточно быстро для того, чтобы не успеть прожевать спускающее колесо.
3. Лучше бы вместо 2.4 горела зеленая лампочка, а вместо 1.8 - красная. Так было бы честнее. Но производитель использует тот же экран, что и на моделях, снабженных полноценными датчиками давления.
4. Настройка порога срабатывания предупреждающего сигнала бесполезна.
Могу рекомендовать тем, кто не хочет устанавливать дополнительные датчики и рассматривает TPMS только как защиту от полного уничтожения спущенного колеса.
Собственно, это мой случай: если начнет спускать колесо на переднем мосту, я это достаточно быстро почувствую, а вот заднее могу и проворонить.