Re: приобрел АУТ 3.0 - Вопросы/впечатления
1. когда паркуюсь, перевожу селектор в положение P и отпускаю тормоз, машина может прокатится сантиметров 20. Нормально ли это? На предыдущем ауте такого не было. Был небольшой качок, но заметно меньше
- бывает, но не 20см. Не обращаю внимания, просто беру в расчет.
2. вибрация на холостых в режимах D и P. Вибрация ощущается в педальном узле и седалищным нервом. закономерности не выявил. Обороты иногда плавают, когда останавливаешься - падают до 500 и потом приходят в норму (такое только при остановке. На холостом ходу в режиме P не замечал такого). Из истории автомобиля дросельку чистили в 18 году при пробеге 37ткм. Подушки вроде все нормальные. Сталкивался кто или норма?
- подушки двигателя("вроде" - это ни о чем). дроссельную нужно почистить и откалибровать.
3. Есть небольшие пинки/рывки при переключении передач P - D - R. не всегда. Закономерности тоже не выявил. Пинается и на горячую и на холодную. Степень силы пинка не могу передать, это мой первый автомобиль на АТ, но опять чувствуется пятой точкой. На варике такого не было.
- как раз сегодня закончил эту эпопею, помогли и сильно в Блок-Сервис
Заменили опору двигателя 1092A223 - пропали рывки.
Затем заменили сайлентблоки заднего редуктора - пропали удары сзади.
- по динамике устраивает, но бесят провалы. То едет, то не едет. Иногда со старта чувствуется динамика, иногда только после 3 тыс/об (надеюсь Еж полечит)
- на кикдауне да, есть провал, это нормально для автомата. со временем привыкнешь и будешь учитывать заранее.
- подвеска по ощущениям жестче, чем на 2л.
- есть такое. приспусти резину до 2,2(вместо 2,4 по шилдику)
- по расходу. В моем режиме получается на 2л больше, чем на двухлитровом, только бенз 95. Езжу в основном на выходных, + по трассе (позже еще дополню точными цифрами)
- а вот тут... кхе... как ездишь, так и жрёт...
Мой пример - от дома до дачи 160км. полный бак перед выездом. Если очень активно, то 30-40% от бака. Если ехать нормально, особо не выёживаясь и не 180-200кмч, 20-25%
|