Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2019, 12:43   #1
koreny
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Я этому мужику верю не потому что он красиво поет, а потому что, как дизелист, полностью согласен с ним. Нельзя в двигателях нарушать тепловой режим, а при глушении ЕГР температура возрастает, и нехило, а если не дай Бог начнет лить хоть одна форсунка, поршню 100% хана, будете его вышкрябывать с картера.Я уверен, что у многих это произошло, но никто не будет писать, что по собственной глупости угробил двигатель и попал на деньги. И я сним согласен,что при глушении ЕГР надо корректировать подачу топлива. Это как вопрос религии, каждый решает сам за себя. Я лично против, лучше и дешевле раз в 50 тысяч вскрыть и почистить ЕГР и всасывающий коллектор.
koreny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: