Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2019, 16:13   #476
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 355
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
1.ЕГР подает часть отработанных газов во впуск
При этом во впуск летит сажа, которая является хорошим абразивом, и за длительный пробег стачивает тарелки впускных клапанов до состояния бритвы, а заодно и ЦПГ не пощадит.
Еще гармонию нарушают переходные процессы от режима наката/ торможения двигателем к резвому разгону. Это Вам многие подтвердят, у кого egr off)
На счёт того когда egr открыт, когда закрыт, на штатной прошивке, хотелось бы услышать ответ спецов по чипу, тех кто правит прошивку и может видеть исходник. Думаю, там не все так просто- только открыт или только закрыт.
И, наконец, экономить стакан топлива...тут расход больше зависит от стиля езды.
Единственная реальная польза от egr это снижение токсичности выхлопа. Но до этого уровня просветления ещё надо дорости.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием