Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Или другой случай. Имеем дизель, 8 цилиндров в ряд, 700 об/мин., 5280 кВт, турбинированный,работает на мазуте, в том числе и при пуске, ЕГР нет, вентиляция картера в атмосферу. Появились странности в работе - дымность, тяжелый пуск, высокие температуры и т.д. Двигатель после ремонта - замеры втулок и поршней - в норме, замена поршневых колец, переборка турбины.Количество масла в картере и сливной цистерне около 6 тонн,обычно меняется раз в 3 года при переборке двигателя, остальное время фильтруется и сепарируется, добавляется свежее взамен угоревшему.Вскрытие показало сильные отложения в цилиндрах и во выпускном тракте. И опять вопрос - откуда?
|