Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2019, 11:04   #4
DrSky
Вступаю в Клуб
 
Аватар для DrSky
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Перламутровый таец. Зацвёл капот меньше чем через год эксплуатации. Явно видно, что очаг ржавчины _под_ ЛКП.
Так как ржавых точек было много, то при осмотре сказали: "Да это Вам камешки на трассе сколы оставили", но зафоткали и отправили на экспертизу. Приняли за гарантийный случай и перекрасили. Просил проверить дверь багажника под накладками. Сказали, что проверили, нашли и там ржавчину (со слов и заказ-наряду), перекрасили по гарантии. В чём лично я сильно сомневаюсь. Поясню - перед тем как уехать в цех, машину помыли. Когда я принимал авто, то заднюю дверь открывал. При этом из-под номера вытекла вода.. По моему разумению - должно было быть сухо, если они что-то там делали. Так как всё это прописано было в листе выполненных работ,а платил фактически головной офис Мица за это, то волну гнать не стал, но осадочек остался.
Дилер - Рольф Химки. Пока обращаюсь к нему, хотя цены злючие.
DrSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием