Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 12:44   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

[quote=dimc;284688]
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение

почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова
Согласен, правлю предидущий пост.

Писатель добавил 05.12.2008 в 12:50
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
ЗЫ. Могу привести несколько примеров, когда полноприводный автомобиль при прямолинейном движении гораздо более устойчив чем переднеприводный автомобиль. Но лень)
Не ради спора, а для получения знаний, в том числе и читающими.
Скажи, как по твоему разумению, отчего в повороте у переднеприводника первыми уходят в занос передние колеса, а у заднеприводника - задние?
Какая ПРИЧИНА, вызывающая занос той или иной оси?

Последний раз редактировалось Писатель; 05.12.2008 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием