02.12.2019, 17:53
|
#2
|
Житель Клуба
Имя: дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 206
|
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от koreny
Хорошо. Есть у нас на работе дизель 4-х тактный, 8 цилиндров в ряд, турбинированный,около 800 КВт, 1500 об/мин.,работает на дизельке, без ЕГР, приводит в движение генератор переменного тока 50 Гц, 380 В. Смена масла каждые 1000 часов, при смене масла картер промывается дизелькой, т.е. все отложения удаляются. Вентиляция картера в атмосферу. Через 50-100 часов работы масло чернючее, при вскрытие колпака коромысел обнаружены сильные отложения, при вскрытие цилиндровой крышки сильные отложения на ЦПГ. Проверено давление сжатия в цилиндрах - нормальное, т.е. прорыв газов в картер нет. Ответьте мне откуда отложения - ЕГР нет, вентиляция картера в атмосферу?
|
А заправвляем МЫ его тепловозной соляркой. потому как дешевле.нет?
|
|
|