Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2019, 18:33   #7
бабушка Бэтмен
Бывалый
 
Аватар для бабушка Бэтмен
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Не топлю ни "за", ни "против" дело каждого, просто история, может кому-то поможет.
Один и тот же человек, в первом случае авто бензинка, 1.8tsi, в стоке 152 л/с, сделан чип в конторе с именем, стенд показал 211 л/с. Катался, радовался, стал жаловаться на работу мотора. В одном цилиндре компрессия минус, глубокая диагностика показала задир, отказ в гарантии, продал новому владельцу. Со слов, машина ездит до сих пор.
Второй случай. Этот же человек, авто- амарок 180 л/с, ручка. На, примерно 30тыс заглушил egr, катался, радовался подхвату и чистому маслу от ТО до ТО. Со временем стал уходить антифриз, при скорости от 120 км/ч. Долго искали, нашли. Трещинка в ГБЦ. Алюминий? Да. Связано ли с перегревом? Хз. Машина продана без ремонта.
Я к чему...В первом случае бензин, второй- дизель, связи никакой.
Но!
В первом случае чип, во втором модернизация.
Всем мир! :-)
бабушка Бэтмен вне форума   Вверх Ответить с цитированием