Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 05:50   #435
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ

Не один-клик, которую якобы доработали, но советую почитать

Цитата:
Всем привет в общем KMZ отписался о причинах поломки "Локи" я не чего придумывать не стану напишу цитатой:
Денис, приветствую. По металлу проверили закалку, показало 47 точек, что считается нормой. Попробовали сделать дефектоскопию, но на таких осколках не точно получилось. В остальном все сделано как и везде. Но тем не менее именно штифты первыми поломались, из-за перекоса, который возник при прохождении участка неровного. Но этот перекос должна убирать распорная втулка(кольцо). Обычно штифт выдерживает эту нагрузку и Лока отщелкиваетчя на своё место. После этого случая я решил существенно изменить конструкцию блокировки . Вот уже второй месяц мы делаем новую модель, учитывая все слабые места, которые были. Причем эти слабые места во всех аналогах российских и зарубежных производителей, и непонятно почему это никто не замечает. Брак при изготовлении не выявлен. Поломка штифта является причиной. Можно этот эскиз приложить. Тут возможно совокупность факторов сыграла свою роль. Лока перекосилась, упёрлась в штифт и поломала его. Этот вывод можно сделать по осколкам. Почему произошел перекос не ясно





https://www.drive2.ru/l/506039232641368291/
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием