Цитата:
Сообщение от Писатель
Ты поставил телегу впереди лошади
Как раз причина срыва - уменьшение сцепления колес сдорогой, а следствие - их боковое скольжение.
И уйти в боковое скольжение ось может и при отсутствии буксования колес. Но это долгий разговор, не хочу начинать.
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?
|
Я вот одну вещь не понимаю если переборщить со скорость вхождения в поворот неважно какои у вас будет привод так как машину снесет. А вот если входиш в поворот с допустимой скоростью и добавляешь газ, то переде приводную машину в конце концов снесет, полно приводную развернет ну а полно приводная будет скользить всеми колесами но в конце концов тоже улетит
Поэтому надо просто давайте проходить все повороты в дрифте

На полном приводе с помощью скандинавского флика, на переднем кстати он тоже поможет, ну в крайнем случае поможет ручник, но а на заднем это получится красивее всего