Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2019, 21:02   #32
jonik
Бывалый
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Слишком быстро разряжается аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Только что проверил. У меня пульт бинара и елм кадут напругу. Дык на люьых оборотах (до 2100, больне е поднимал) по бинару 13,9В, торк -14,1В.
Я понял,что проверялось на стоячем авто?Если так,то у меня на стоящем авто зарядка есть во всем диапазоне оборотов при любых условиях.Зарядка пропадает только в движении!
Сегодня опять провел эксперименты.Замерял напругу тестером в движении.Замерял в гнезде прикуривателя тестером и параллельно торком через ЕЛМ.Напруга действительно падает у обоих,значит торк не врет и зарядка пропадает(лампа отсутствия зарядки не загорается).Выявил следующий нюанс:если включить свет,даже только габариты,зарядка не пропадает.Если включить другую нагрузку,например климат с кондиционером-зарядка пропадает.
Определил обороты,когда зарядка возобновляется-1850-1900.Итог-зарядка пропадает в движении, на прогретом двигателе,при выключенном свете, на оборотах до 1900.Выводы сделал такие:сам генератор нормальный,существует связь между "мозгами" и регулятором U генератора, и при определенных условиях зарядка отключается.Или второй вариант- поехали "мозги" у моей машинки.
P.S.Напруга,измеряемая торком отличается от реальной на 0,4 В в меньшую сторону.
jonik вне форума   Вверх Ответить с цитированием