Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2019, 16:45   #872
ikar_ufa
Опытный
 
Имя: илгиз
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Гбо на 4В11

машина та же что твоя, один в один. ставил омвл. прямо через месяцев пять как купил. пробег счас где то 20 000. проблем нет. единственное было после установки загорался чек "бедная смесь" добавили давления 10% и все ок. не знаю хорошо это или плохо. езжу на то каждые 10 000 км. замена фильтра(хотя там сказали можно не менять ,чистый был,но я поменял). решили попробовать убрать те 10% накинутого давления , но чек загорался все равно,оставили так же. пробег 13 л на 100 км и это максимум. средне где то 11-12. про регулировку клапанов даже не думал ишо. поеду на след то обязательно спрошу. а так машина не троит не дергается, даже не замечаю когда на газ переходит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Димитрий 7255 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, админ не ругайся я вчера по честному пролистал все 55 листов про ГБО на аут что выдал поиск и даже отписался там, но на свой вопрос ответа так не нашел((
Итак купил новый аутлендер 2019 года в комплектации интенс+ 2.0 литра на вариаторе. Вот теперь озадачился по поводу газа, так как езжу к родителям пару раз в месяц а нужно чаще, к слову родителям за 70 лет помощь требуется и по дому, и по огороду, от дома до дома 550 км в одну сторону, не сказать что сильно накладно ездить по бензу, но он нещадно дорожает, нефтяники борзеют, а качество желает лучшего, да и все таки 19 рублей за газ, против 47 рублей за литр 95 привлекают, каждая вторая поездка домой бесплатна. Даже с учетом расхода бензина 10 литров по трассе получается 2200 рублей, а газа при расходе даже 14 литров, всего 1100, ровно в два раза. Поэтому вопрос именно к тем кто ставил газ на наш мотор 4В11, как он с газом дружит? Он же без гидриков а значит клапана надо регулировать.По регламенту написано каждые 30000км, в душе понимаю что это слишком мало, даже на вазе нет такого регламента, а тут японец тем более что 4В11 зарекомендовал себя как хороший трудяга. Многие писали про БРС во вчерашней ветке про ГБО, но в Тюмени только одна контора ставит БРС и там цена от 52000 рублей на меня срок окупаемости минимум 1,5 года. А тут через знакомых познакомили с человеком кто занимается только ЛОВАТО, говорит из 100 машин ни одна не приезжала, гарантия у ловато 100000км или 2 года, глюков практически никаких, поставил поехал и забыл. В обзорах говорят что 200000км выходят форсунки спокойно, главное обслуживание раз в 10000км и какая то регулировка или настройка.
Поэтому вопросы: кто то из читателей катает на ловато? каков пробег? минусы?плюсы?
Как ведет себя наш двигатель?Спокойно хавает газ или троит моросит и вообще не любит он газ?
Были ли те кто "приехал" из за газа?
Ну и с гарантией я так понимаю по двигателю до свидания так как резали впускной коллектор?!
Спасибо всем кто откликнется!
машина та же что твоя, один в один. ставил омвл. прямо через месяцев пять как купил. пробег счас где то 20 000. проблем нет. единственное было после установки загорался чек "бедная смесь" добавили давления 10% и все ок. не знаю хорошо это или плохо. езжу на то каждые 10 000 км. замена фильтра(хотя там сказали можно не менять ,чистый был,но я поменял). решили попробовать убрать те 10% накинутого давления , но чек загорался все равно,оставили так же. пробег 13 л на 100 км и это максимум. средне где то 11-12. про регулировку клапанов даже не думал ишо. поеду на след то обязательно спрошу. а так машина не троит не дергается, даже не замечаю когда на газ переходит


ты ж про ловато спрашивал)))))) я про омвл пишу
ikar_ufa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: