Борис Борисович , возможно так и должно быть. И в идеале, везде должна быть сталь 40х , но по факту СТ3 . Так же, в идеале, может быть и не должно быть проблем с размерностью у труб изготовленных по ТУ , но я вас уверяю, что труба ТУ вместо стенки в 3 мм, спокойно может превратиться в трубу со стенкой 2,7 например и даже 2,5 мм . По ценам , вы правы, разница мизерная и я не понимаю производителей, которые экономят реальные копейки , покупаю ТУ , а не ГОСТ.
Уважаемый RBELY , если вы решили проштудировать мои сообщения на форуме, то наверно находили и то, что я советую людям покупать и другие ТСУ . Из того, что я советовал в других темах - Мотодор, АвтоС, Лидер-Плюс. ( я беру только отеч. производителя ). То , что я не советую, это также есть и в других темах - Трейлер и ПТ-Групп. Почему так? Ну если вам интересно, могу все рассказать и объяснить. Но только, если попросите =)
Премногоуважаемый Эрмак , я тоже не хочу вас расстраивать, но фаркоп состоит не только из кронштейна-вставки, но и рамы тсу, боковых кронштейнов и прочего... Так вот рама тсу делается из трубы 60х60, гнездо под вставку делается из трубы 60х60 , а вот вставка в свою очередь делается из трубы 50х50. И "Американский квадрат" - это не по 50х50 , а 50.8 х 50.8 . Но таких труб на этой части планеты не бывает.
