Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2019, 15:00   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение
Судя по цифрам - короб грелся выше 90 градусов часто (и даже выше 100), даже при наличии радиатора. И как себя чувствует вариатор на этом пробеге сейчас? Как я понял, он в районе ста тысяч?
Первая замена масла было около 80-90 тысяч км. Затем каждый год или 40-50 ткм, что наступит раньше. Лил всегда J1. Когда летом мониторил температуру, то в пробках и до 115°С нагревал. но и мотор до 98... Это если в городе и в пробке приходилось активно педалировать. Перегрел однажды коробку, застряв в глине и елозя в ней больше часа. Тащили трактором.
На 250 тысячах вариатор отремонтировал по причине воя на разгоне при температуре выше 95 градусов. Толчки при переключении D-R-D и задержки до пары и более секунд. несколько раз при переключении были удары — переключил, давишь газ — ничего и тут БАМ! ремонтировал превентивно, потому что надо было в отпуск ехать.
При дефектовке под замену приговорили конуса, ремень, подшипники и прочее, в общем, только по запчастям выходило за 100 тысяч руб. Поэтому решил не покупать новые и не ставить контрактную коробку, а из б/у перебросить содержимое = 85 тысяч руб. и год гарантии без ограничения пробега.
Сейчас тысяч 30 км. Скоро масло менять. После ремонта залито ZIC. Проехал и по трассам (Крым, Питер) и по пробкам. Пора масло менять. Из плохого только подвывание подшипников (они закрытого типа, потому что ставил не новые, а перебрасывал содержимое из б/у коробки). И провалы оборотов при разгоне. Но эти провалы и у новых машин бывают.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием