Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2019, 19:02   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
@saloekt, втулка является опорой, а сайлентблок-шарниром (обычно резино-металлическим). То что они призваны гасить колебания, то да, для этого резиновые элементы и нужны. Я говорю о принципах работы, а не назначении. Ну а так в общем Вы правы.
Возьмите любой рычаг с сайлент блоком, осободите от всех элементов подвески и покачайте. Почуствуете его ход без проворота. Отосоедините от стабилизатора стойки и покачайте, будет та же картина. Ну а гасить колебания-это вообще из области фантастики. Представьте, что у Вас пустые амортизаторы и качните машину, будет как люлька.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием