Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2019, 20:04   #5
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
@saloekt, втулка является опорой, а сайлентблок-шарниром (обычно резино-металлическим). То что они призваны гасить колебания, то да, для этого резиновые элементы и нужны. Я говорю о принципах работы, а не назначении. Ну а так в общем Вы правы.
Принцип работы втулки ;-) это удержание железной палки в определенном месте подрамника/кузова, при этом обеспечить относительно свободное перемещение в оси самой палки, ну и гашение возникающих колебаний...
Остальное от лукавого
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием