Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2019, 20:42   #4
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Скрип в подвеске Outlander спереди/сзади/на ямах/при проезде лежачих полицейских

Цитата:
Сообщение от Ghost1374 Посмотреть сообщение
@Электромеханик, Тогда вопрос? Для чего резиновые детали? Ответ: для гашения колебаний передаваемых от одних элементов подвески к другим! Представьте вместо резиновых втулок стабилизатора или резиновых элементов сайлентблоков жесткий металл, за счет чего будете гасить колебания и другие механические воздействия? Или в Вашем понимании колебания это только в верх-вниз? Представьте что едете по "стиральной доске" с ямками, представьте какую нагрузку испытывает и работу выполнят стабилизатор? А если нет резиновых элементов? Когда-нибудь катались на телеге? Вот и ответ: будет не машина а телега!
А зачем представлять? Были у меня в эксплуаиации М-408; ГАЗ-21, вот там в передней подвеске присутствует действительно жесткий металл- резьбовые металлические втулки вместо сайлент блоков (у М-408 в верхних рычагах) и что, вполне нормально было.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием