Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2019, 16:39   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от Александр Викторов Посмотреть сообщение
Здесь турбина малого давления, надо нестись как в ....ужаленному, чтобы ее распалить, это перестраховка для жарких районов, в жару конечно можно и ее охладить, а кто сказал что отличие в работе это неисправность??? Покататься 20мин. это хорошо, но далеко не все такие внимательные, заглушил и пошел за пивом. Про фантастику и всякие тены это не ко мне, кто это сказал ему и пишите. Совершенно верно, стоя во дворе возле дома, тыкаешь в планшетик и все (я в деревне живу и очень этому рад) а по трассе это вы как нибудь сами, без меня, неадекватного и почему "отличная идея"? P.S. На современных авто с турбиной высокого давления стоит защитное заводское реле, которое не дает двигатель заглушить, если кто либо захочет это сделать, защита от дурака называется, здесь такого нет и не нужно. А хамить не надо, по поводу чтения, умник.
Ты сколько машин спроектировал, чтоб рассказывать тут свое "компетентное мнение"? А сколько их спроектировали и произвели те кто написал инструкцию? Не слишком много на себя берешь, чтоб рассказывать что там в машине делать надо чтоб она лучше работала. Вот от таких как ты там и сделали защиту, не показывая момент прожига, чтоб шаловливые ручки интернет-специалистов не лези портить хорошую машину. Ну а если не нравится что я пишу - не читай, а хамить не надо.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
он сам должен избегать ошибок управления всадника
Вот только всадникам с головой стоит сначала посмотреть, куда они свои рученки шаловливые запускают, а потом уже лезть. Потому как тот же каршеринг никто из всадников внутри не трогает, ни чипов, ничего. И когда и как проводить обслуживание машины тоже не они решают, не их это дело, рангом не вышли.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием