Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2019, 16:57   #9
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ты сколько машин спроектировал, чтоб рассказывать тут свое "компетентное мнение"? А сколько их спроектировали и произвели те кто написал инструкцию? Не слишком много на себя берешь, чтоб рассказывать что там в машине делать надо чтоб она лучше работала. Вот от таких как ты там и сделали защиту, не показывая момент прожига, чтоб шаловливые ручки интернет-специалистов не лези портить хорошую машину. Ну а если не нравится что я пишу - не читай, а хамить не надо.


Вот только всадникам с головой стоит сначала посмотреть, куда они свои рученки шаловливые запускают, а потом уже лезть. Потому как тот же каршеринг никто из всадников внутри не трогает, ни чипов, ничего. И когда и как проводить обслуживание машины тоже не они решают, не их это дело, рангом не вышли.
Защиту ставят не для момента прожига, а для остывания турбины, чтоб такие как вы ее не заглушили, читайте внимательней, а чо такой злой? У всех свои мозги, все думают так как считают нужно, командовать и указывать зачем? Я ничего не проектирую, а ремонтирую. А вы случайно не из ММС?
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием