Цитата:
Сообщение от Александр Викторов
Защиту ставят не для момента прожига, а для остывания турбины, чтоб такие как вы ее не заглушили, читайте внимательней
|
Читай внимательней: если при остывании турбины на ХХ работа ХХ будет не обычной, то это может быть вызвано прожигом. И не надо отдельного индикатора, выйти из машины и посмотреть на выхлопную, если ХХ после поездки не в норме. А не вылетать из машины как ужаленый.
Цитата:
Сообщение от Александр Викторов
а чо такой злой? У всех свои мозги, все думают так как считают нужно, командовать и указывать зачем? Я ничего не проектирую, а ремонтирую. А вы случайно не из ММС?
|
Золотые слова. Следите за тем как разговариваете, и не будете удивляться что вокруг такие злые люди. Я случайно не из ММС, а вы специалист по повторению того что написали в книжечке те самые нелюбимые вами инженеры. Одномоментно, без испытаний, тестов, рассчетов, и отслеживания что происходит после их работы. Просто прочитать что написали в книжечке и выполнить. И если бы ОД все хотябы это умели делать стабильно хорошо, то был бы какой то вес у мнения человека, который этим занимается. А то как на форумах так все спецы, а как к ОД приедешь, так с распечаткой инструкций что и как этим спецам делать надо, ибо сами не знают зачастую, зато имеют свое компетентное мнение.