Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2019, 17:33   #26
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Диагностика, принудительный прожиг сажевого

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Читай внимательней: если при остывании турбины на ХХ работа ХХ будет не обычной, то это может быть вызвано прожигом. И не надо отдельного индикатора, выйти из машины и посмотреть на выхлопную, если ХХ после поездки не в норме. А не вылетать из машины как ужаленый.



Золотые слова. Следите за тем как разговариваете, и не будете удивляться что вокруг такие злые люди. Я случайно не из ММС, а вы специалист по повторению того что написали в книжечке те самые нелюбимые вами инженеры. Одномоментно, без испытаний, тестов, рассчетов, и отслеживания что происходит после их работы. Просто прочитать что написали в книжечке и выполнить. И если бы ОД все хотябы это умели делать стабильно хорошо, то был бы какой то вес у мнения человека, который этим занимается. А то как на форумах так все спецы, а как к ОД приедешь, так с распечаткой инструкций что и как этим спецам делать надо, ибо сами не знают зачастую, зато имеют свое компетентное мнение.
Очень интересно, но ничего не понятно.
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием