07.12.2008, 17:26
|
#3
|
Житель Клуба
Авто: Citroen C-Crosser 2.2 HDi 156 Elegance
Сообщений: 100
|
Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)
Цитата:
Сообщение от П.А.Н.
Cотню наверное раз читал о потере управляемости на R16.
Такое ощущение, что на ХЛ ездят "лётчики", которые ежеминутно делают переставки на скорости под 190 км/ч. И именно в этот момент ХЛ на R16 становится таким валким, что жуть. Спору нет это так. Но и на 18 резине тоже.
Ну что фантазировать про управляемость на R16, зачем? Переставки на скорости до 130 на R16, при грамотном вождении не доставляют не каких неудобств. И ни какой потери управляемости нет, если Вы дружите с головой. В городе, больше 100 км/ч не разогнаться, так что не надо ля ля про управляемость.
Сразу оговорюсь, чтобы не было претензий. До ХЛ долго ездил на СРВ на 225/60R18, затем на Аккорде 2,4 205/50R16, потом две недели на ХЛ 3,0 на R18 в максималке. Так что сравнить есть с чем.
Рулится ХЛ на R16 не как Аккорд, но и при потерю управляемости не надо тут воду лить.
На счёт комфорта. На ровном асфальте разницы нет, это и так понятно, а вот на гравийке или по ямам, разница ощутима. Всё таки 215/70R16 проходит колдобины комфортнее и это ощущаешь пятой точкой. Высокий профиль работает как дополнительный демпфер и берёт часть неровностей на себя.
|
Полностью согласен! А ещё многие навязывают внешний вид якобы лучше. По мне что R16,R17,R18 выглядят однозначно лучше чем например R15 или R20. Хотя на вкус и цвет... Я вон по ровным финским дорогам с удовольствием езжу на R16. R18 ощутимо дороже, а если б у меня были лишние деньги-я б машину лучше купил другого класса, чем на резинки деньги тратить.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.12.2008 в 17:43.
|
|
|