Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2019, 18:33   #8
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
В Вашем варианте экономия в весе по большей части достигается за счёт массы площадки. И вот я думаю, не снижается ли при этом прочность конструкции... Во всяком случае опасаюсь, что при не прямолинейном лебежении как бы эта площадка не "скрутилась". Раз масса ее меньше той, что с ручками от РИФ, то, значит, сталь тоньше или экономия в конструкции. Едва ли ручки добавляют 100% к массе самой площадки.
И насчёт лебедки с коротким барабаном... Длина троса-14 метров. Наверно, практически всегда придётся использовать удлинитель... больно коротко!
металл там не хуже, просто вместо огромной тяжолой и ненужной толстенной площадки из куска железа от нее маленький пятачок под болты и всё. та площадка с ручками под большую лебедь, вот и вес лишний.
насчет длины троса. 10м хода троса думаю за глаза, а недостаток длины решается удлинителем - купил 30м моток такого же троса. по весу и объему на порядок меньше обычной стропы. по деньгам дороже, но оно того стоит: таскать компактный виток весом в 1кг или мотню, к тому же стропу потом сложнее сматывать чем трос. заказал на али мяхкие шаклы для сращивания, железные понятно имеются.
тот же Лёня Немодный одно видео посвятил лебедкам и там он на основе своего опыта рекомендовал укороченные, правда там были другие аргументы: лучше всего тянут первый-второй ряд и при беспорядочной намотке лишний трос ломает лебедку. но посыл был такой: куча троса на барабане особого смысла не имеет и при необходимости проще пользоваться удлинителем.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: