Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2019, 09:49   #26
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,268
По умолчанию Re: Проблема с АКПП, нужна помощь!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Срок службы топливного 120 000 км . У меня в сервисной написано было . Клапан PSV промывка каждое ТО , замена , проверка 40 000 . Ну и вообще много чего расписано до 300 000 км. Сервисная от РОЛЬФа .
Рольф, слушать в вопросах обслуживания авто после 100000км, это как бабку у подъезда! Этот регламент - лишь зарабатывание денег на после гарантийном ТО. Официалам в России вообще пофиг, сколько машина пройдет. Рольф, славился тем, что заливал масло 5/50, которое не входит в список рекомендованного для Аутлендера.
Официалы в России- это в первую очередь маркетологи! Как пример: Вы знаете, что ТО Тойоты во многих странах, даже в Украине - 10000км, как и у большинства других авто. Но в России официалы решили, что продаваться дорогая Тойота с дорогим ТО, будет плохо и решили сделать регламент раз в 15000км! Они не делали ни чего, что бы этот ресурс был подкреплен технически, зато приложили не мало усилий, что бы прописать его на бумаге...
А если посмотреть в сторону Японии! Знаете как у них устроено ТО? Там сервис отвечает за то, что авто не сломается во время гарантийного ремонта. Именно СЕРВИС, а не производитель и сервис имеет право лить свое масло, делать свои карты того, что нужно менять и на каком ТО. Говорил с человеком, кто там живет и работает в этой сфере - масло в АКПП меняется НА КАЖДОМ ТО после первого! Я был удивлен. Сервис (типо наших официалов), бояться, что коробка может сломаться, в Японии ее ремонтировать дорого, а менять очень дорого и сервис не готов так рисковать и не СТАВИТ ТО без обслуживания, несмотря на регламент завода!
Именно в этом (от части) - секрет того, что контрактные АКПП не приходят с гуталином и кончившимся ресурсом.
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: