Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2019, 14:22   #108
Вассилич
Житель Клуба
 
Имя: Сергей Васильевич
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Outlander 3 2.0 4WD поломка CVT

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
Это означает, что пошла циркуляция в CVT и жидкость НАЧАЛА НАГРЕВАТЬСЯ. Именно поэтому сразу после запуска двигателя надо переводить рычаг в D и греть вариатор.
Зачем в D!
Выше пишет же коллега, стоял он и скорее всего на Раркинге и вариатор нормально прогрелся, как только он перевел в D открылся клапан и масло потекло на охлаждение в радиатор! Так зачем нам после запуска переводить в D чтобы пустить масло по большому кругу дополнительно пуская его в радиатор для охлаждения?
А вообще смотрю на форуме параноя с этим вариатором греть не греть, переводить в N или нет.
В мануале ясно написано что при низкой температуре CVT и положении D,R,Ds на экране будет мигать и пищать значек положения селектора кпп- это означает что коробка не прогрета и движения не начнется т.к. кпп отсоеденена от двс автоматически. Далее по тексту стр 4-45.
Следовательно в остальных случаех ехай и нехрена тискать кпп!
Вассилич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: