Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
После суточной метели нужно было выбираться с дачи в город. Трактор не прочистил дорогу до моего автомобиля метров 100, т.к. сломался. Снег пухлый, "переливался" через капот при движении вперед. Двигался фрагментами по 5-10 метров, пока автомобиль не начинал буксовать, затем отъезжал назад и повторял попытку. Доехал до места, где трактор сдвинул снег в сторону, но сформировал поперек дороги снежный вал. Хотел сходить за лопатой, но, как всегда победило русское авось - в результате сел днищем на этот вал. Сходил за лопатой, откопал по периметру, но под днище ни как не мог подлезть, так как находился в своеобразном снежном тоннеле и с лопатой развернуться было очень проблематично - мало места. Покачал машину с боку на бок, встав на порог и ухватившись за релинг, чтобы примять снег под днищем. В результате автомобиль смог двигаться вперед-назад сантиметров 30, затем начинал шлифовать дорогу тремя колесами (все блокировки и пониженная были включены). Выключил БЗМ и включил электронный помощник Rock - автомобиль при нажатой педали газа стал сам раскачиваться, трещать и, к моему изумлению, выбрался из плена. Таким образом, в этой ситуации механические блокировки спасовали перед электроникой. И я уверен, что дело тут не в прокладке между рулем и сиденьем.
|