Цитата:
Сообщение от Venture
Ваш автомобиль уже не будет доставлять Вам привычного комфорта, да и вне закона уже будет.
|
Как логически связана доработка ходовой части машины и её внутренний комфорт? Не знаю, может там при лифте надо вырывать кондер, или большие колеса с кожаным салоном это взаимоисключающие опции? Там даже трясти будет меньше, подвеска будет более энергоемкая, а высота протектора больше стандартной дополнительно сгладит неровности дороги. И что мешает, собственно, переделки в машине оформить официально и спокойно ездить мимо ДПС? На форуме вполне хватает машин с внесенными в документы доработками и никто вроде не жалуется на гайцов.
По поводу более узкой резины и более быстрого докапывания до твердого, это про зимнюю резину если ездить преимущественно по каше, а не по насту. Тогда быстрее докопаешься до твердого и лучше управляемость, но это твердое точно есть и оно близко. А где твердое в грязи? На 5 см или на 50 см? Да не дай бог вообще в поле закапываться колесами начать, на пузо мухой сесть можно и не факт что до ближайшего пенька лебедка дотянется. А широкая стравленная резина в натяг просто поверх этого безобразия проедет и поедет дальше.