На спорте такая конструкция рычага переднего нижнего. Одним концом он крепится к раме, примерно в середину упирается амортизатор с пружиной и с другого края ступица с колесом. Ставим проставку, она на некоторое расстояние сдвигает рычаг не с краю, а ближе к центру, а край сдвигается на большее расстояние. Пропорционально соотношению общей длинны рычага и расстояния от места его крепления до места крепления стойки. На сузуках конструкция рычага другая и амортизатор с пружиной упирается гораздо ближе к ступице, по этому разница между величиной проставки и высотой фактического подъема практически отсутствует. А для спорта принято примерно считать что +15 мм проставка отодвинет край рычага со ступицей примерно на 30 мм.
А почему никто не спросил как задняя проставка на +40 мм поднимает машину на +35 мм а не на +40, но вот передняя проставка и её пропорции подъема так заинтересовали?