Цитата:
Сообщение от эрмак
Вот тут собака и порылась. Хочется с одной стороны себе комфортную пневму, с черыться ресиверами, регулировкой высоты и прочим всем. И в принцепе это сделать реально. Кататься опустив для управляемости по городу и поднимать на бездоре. Но. У меня вот начиная от того что человека у которого сейчас на станции машина стоит режется, на 200-м замерзла зимой система и порвало. На 2-й раз же не по гарантии чинил а плюнул и поставил пружины. И ещё несколкьо таких человек наберется. Просто ниже -40 и амба, даже без бездора и всетаки у тойот хорошая пневма, мне кажется, по качеству.
|
Ну насчёт качества... у меня на Лексусе , передние стойки кончились на 76т. Но кончились амортизаторы а не сами баллоны. Не мог поверить,что на таком пробеге по городу-такое могло произойти!

Но там они идут в сборе. Один задний баллон начал травить на 150т. Менял на новые оригинальные. Кронштейн датчика высоты отвалися и датчики высоты дурили. Но это все устранимо, без покупки новых. А так все было нормально, на мороз не реагировала, но и Морозы самые большие были около 30.
У ренжей протираются баллоны от попадания песка и грязи в стойки. Кто знает, на мойке при полностью поднятом состоянии, просит промыть стойки.