Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2020, 14:53   #508
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,696
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Сергунёк Посмотреть сообщение
Это самые дешевые фаркопы. Думаю и на нашем форуме есть немало людей, которые поставили себе фаркоп именно этой фирмы. Качество? Надежность? Кому это надо? Главное - дешево.
Это надо 99% владельцев спортов. На мою предыдущую машину, которая была кроссовером, я купил босаловский фаркоп схожей конструкции с той, что на МПС2/2 ставится, балка и 2 крепления к лонжеронам боковых, за 3.5 тысячи. Металла там +/- столько же, сколько на аналогичный на МПС3 надо. Поставить его не поставил в итоге, покупал на излёте владения и ставить на отдаваемую в трейд-ин машину смысла не было уже по итогу. через пару месяцев одноклубник заговорил что фаркоп купить думает, я собрал его в багажник кинул и как пересеклись тупо подарил ему, он поставил и ездит теперь с ним прицеп таскает. А теперь, внимание, прицеп у него "до 750 кг" и фаркоп живёт и здравствует спокойно. На МПС3 с максимальной массой в ПТС 2710 кг, максимальная масса буксируемого прицепа без категории ВЕ в правах - 790 кг.
По факту 99% владельцев живут спокойно без этой категории и владеют прицепами "до 750 кг" которые "безкатегорийные". ТСУ на 3 тонны им просто нафиг не нужен, они никогда в жизни столько не потащат, у них категории такой нет и потребности такой нет тоже. Но тот же босал, такой же как и на предидущий мой кроссовер конструкции, примерно такого же веса, с теми же трудозатратами на производство и примерно теми же паспортными характеристиками стоит уже 15 тысяч почти. За что? За то что "это фаркоп на большую дарахую машыну!!!1111". Чистой воды маркетинг. И чистой воды маркетинг это бла-бла-бла про то что надо стенку фаркопа на мнохомиллиметров, про то что он должен обязательно быть на мнохатонн рассчитанный и прочее. 99% владельцев всё равно поставят фаркоп, прицепят свой прицеп "до 750 кг" и будут таскать его зачастую даже не с полной нагрузкой, а если вдруг перегрузят его то будут ехать очень аккуратно, переживая не за ТСУ, а за то чтоб прицеп выдержал. И заливать им в уши что для кроссовера ТСУ стоит 3-5к а для МПС3 точно такой же ТСУ не может стоить меньше 10-15к это вообще беспонтово. Люди не идиоты, они видят что есть ТСУ который их потребности удовлетворяет и стоит не дорого, ставить им для понта навороченный денег лишних нет а понимание что они никогда не используют его возможности есть. Вот и покупают люди то, что им надо, а не то что ты пытаешься им задвинуть рассказывая как оно всё у тебя круто, хотя по факту без ВЕ в правах это никому нафиг не надо. Так что да, люди покупают трейлеры и спокойно их юзают банально потому что им не охото платить за понты и крики на форумах какой крутой бизон и кучу тонн он утащит, так как они прекрасно понимают что им эти много тонн не нужно таскать вообще. Нормальный разумный выбор разумных людей. И не стоит их выставлять нищебродами за то что они не ведутся на эти форумные истерики и не переплачивают свои заработанные бабки за то что кто-то им в уши налил о своей крутой продукции.

п.с. А металлопрокат стоит от 50 рублей за кило. И на фаркоп его надо 20-30 кило, тоесть 1-1.5 тысячи. Ещё столько-же обычно за работу. А дальше уже это кто как хорошо в уши покупателю нальет, кто за 4.5к продает трейлеры, а кто за 10к продает бизоны или за 15к босалы.

п.п.с. У меня стоит сзади здоровая рельса, которая спокойно переживет по своим характеристикам удар седана в 1.5 тонны на скорости 60 км/ч, я это посчитал. Только вот у этого седана морда сомнется от удара нафиг и разнесёт мне бампер, пятую дверь, оптику и по мелочевке много чего ещё. И рельса эта реально ничем от того дешевого фаркопа не будет отличаться как причал, потому что максимум на что способна и моя рельса и простенький фаркоп это накатившуюся на небольшой скорости в пробке машину припарковать без повреждения машины. Причин платить больше тоже нет. Собственно если бы я не был в той категории людей, которая может больше 750 кг прицепы таскать и машина под это бы не юзалась, причин ставить рельсу у меня было бы вообще примерно ноль. Ну а так уж поставил, и рельса мощная и бампера мощно закрывает, и дорахабохато. Только советовать всем ставить такое же за кучу бабла мне в голову не придет, наоборот 10 раз лучше объяснить что в обычной жизни разницы оправдывающей бОльшую стоимость не будет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: