Сообщение от Alxn
Пафос обладателей штатного LED, обличающих жмотов, поскупившихся и позарившихся на дешевую комплектацию МПС мне понятен (хотя я бы все же воздержался от дискуссий в финансовой сфере). Но, справедливости ради, надо признать, что у кого-то была просто безвыходная ситуация (и даже не обязательно по денежным соображениям). Мне, например, был нужен МПС именно на механике (да и купить авто с кучей допов за 1,83 тоже хотелось, честно говоря), а там просто нет дорогих/продвинутых комплектаций. Покупая это авто я смирился кое-как с всего-то двумя подушками безопасности (хотя считаю это скотством со стороны производителя), но получить свет еще хуже, чем на моем Аутлендере (который, в свою очередь, хуже, чем на сданной в трейд-ин старушке Ниссан Тииде с лампочками H4 в нелинзованной хорошо пожившей фаре) - на это я вовсе никак не рассчитывал.
Вчера вечером ехал на Праздник - на пешеходном переходе через московское шоссе (в ЛО) похоже, образовался покойник. Встретил Рождество, называется... Так этого бедолагу и я мог на тот свет отправить, как нефиг делать - в мокрую погоду нихрена не видно с таким светом. Я уже по ночам к каждому переходу чуть не на 20 км/час подползаю. Зрение, кстати, не так, чтоб уж совсем дрянь - на строчку ниже в таблице окулиста вижу легко. Вот и получается, что приходится ломать голову над вопросом - как не стать убийцей.
Коллеги, несколько вопросов:
1. На форуме писалось, что корпус фары МПС в комплектации с LED идентичен корпусу фары МПС в комплектации с галогеном. Примем это как факт. А номер детали у них тоже одинаковый? Кто-нибудь может написать номер фары с LED?
2. Я правильно понимаю, что комплектация МПС с LED предполагает и наличие омывателя, и наличие автокорректора?
3. Бытует мнение, что определенное законодательством требование обязательного наличия омывателя и автокорректора относится только к ксенону и не относится к LED (на том основании, что LED, как в старом советском анекдоте, не определен как философская категория). Это имеет юридическое обоснование?
|